За несколько дней до главной мировой выставки EICMA, традиционной площадки для громких премьер, сразу несколько брендов представили свои новинки. Среди них Yamaha с эффектным XSR900 GP Legend Yellow, Triumph с новым Trident 800, LiveWire с электрическими моделями S4 Honcho и S2 Alpina Corsa, а также Cardo с революционным шлемом Beyond.
Yamaha XSR900 GP Legend Yellow

Модель XSR900 GP, вдохновлённая атмосферой гонок 80-х и 90-х, давно стала жемчужиной в линейке Yamaha. Построенная на платформе MT‑09, она сочетает в себе классический стиль и современные технологии. В версии 2026 года Yamaha добавила легендарную жёлтую гоночную окраску — ту самую Legend Yellow с фирменным «speed block», созданную художником Роллином «Молли» Сандерсом для Кенни Робертса‑старшего.

Цвет появился благодаря инициативе американского подразделения Yamaha, желавшего выделиться на фоне традиционных для Европы красно‑белых расцветок. Так родился культовый дизайн, ставший символом эпохи. Технических обновлений в 2026 году не предусмотрено, но сам мотоцикл и без того остаётся одной из лучших интерпретаций спортивной классики.
Triumph Trident 800: идеальный баланс

Компания Triumph заполнила пустующую нишу между своей базовой моделью Trident 660 и спортивной Street Triple 765. Новый Trident 800 оснащён трёхцилиндровым двигателем объёмом 798 куб. см, выдающим 113 л. с. при 10 750 об/мин и 84 Н·м крутящего момента на 8 500 об/мин. Шестиступенчатая коробка передач с quickshifter'ом и новая выпускная система подчёркивают характер фирменного трипла.

Техническое оснащение соответствует уровню Street Triple: угловой ABS, трекшн‑контроль, режимы езды и круиз‑контроль. Подвеска Showa регулируемая, дизайн стал более утончённым и мускулистым. Стоимость — £9 195 в Великобритании и $9 995 в США. По соотношению цены и возможностей Trident 800 выглядит блестящим предложением.
LiveWire S4 Honcho: электрическая зажигалка

LiveWire, «дочка» Harley‑Davidson, готовит серию электробайков, и одной из первых новинок стал LiveWire S4 Honcho — компактный мини‑мотоцикл, доступный в версиях Street и Trail. Он позиционируется как эквивалент 125‑кубового байка, подходит и новичкам, и опытным райдерам.

Street‑модификация оснащена TFT‑панелью и светодиодной оптикой, допущена к дорогам общего пользования, тогда как Trail ориентирован на бездорожье и имеет «олдскульный» скрэмблерный вид. Съёмный аккумулятор, высокая вариативность и доступность делают Honcho отличным городским средством передвижения и идеальным лагерным спутником. Производство стартует в начале 2026 года.
LiveWire S2 Alpina Corsa: электроспорт будущего

Вторая премьера — LiveWire S2 Alpina Corsa, построенная на базе платформы Alpinista. Модель получила подвеску Öhlins, карбоновые колёса BST, клипоны, фрезерованные подножки и элементы из углеволокна. Быстрая зарядка DC Fast Charging позволяет восполнить мощность аккумулятора на 10 кВт·ч с 20% до 80% менее чем за 10 минут. Впечатляюще для спортбайка‑«электрички».

Пока байк представлен только в виде цифровых концептов, но его потенциал уже привлёк внимание публики и экспертов. Первые реальные экземпляры, вероятно, покажут именно в Милане.
Cardo Beyond: умный шлем
Шлемы с интегрированной электроникой редко вызывали доверие, но когда за дело берётся Cardo Systems — лидер рынка мото‑коммуникаций — стоит присмотреться. Новая серия Cardo Beyond объединяет инженерный подход и эргономику, предлагая райдерам полностью интегрированный шлем с системой связи и активным шумоподавлением. Подробный пресс-релиз можно почитать тут →

Флагман Beyond GTS выполнен из карбона, версия GT — из облегчённого стеклопластика. Обе модели имеют многоуровневую защитную внутреннюю структуру EPS, встроенный визор с антизапотевающей вставкой Pinlock, солнцезащитный экран и сертификацию DOT и ECE 22.06. Встроенные 53‑миллиметровые динамики, активное шумоподавление и обновляемый модуль связи превращают шлем в полноценное коммуникационное устройство.

GTS оснащён задним светодиодным стоп‑сигналом, GT — светоотражающей полосой. Аккумулятор съёмный, поддерживается функция автоматического включения и обнаружения аварий. В продаже шлем появится летом 2026 года: цены — $1 199 за версию GTS и $949 за GT.

Итог
Новые модели Yamaha, Triumph, LiveWire и Cardo ясно показывают, что грядущая EICMA 2025 станет ярчайшей выставкой последних лет. От культового ретро‑спорта XSR900 до умных шлемов с искусственным интеллектом — будущее мотоиндустрии уже стучится в ворота Милана.



