Yuichi Yoshizawa из японского ателье CW Zon взялся за самый мощный серийный мотоцикл — грандиозный Triumph Rocket 3.

Triumph Rocket 3 — это словно muscle car среди двухколёсных: двигатель объёмом 2 458 см³ (три цилиндра), 165 л.с. и внушительные 221 Н•м крутящего момента. Да, кому-то его стиль может показаться чересчур вызывающим, но покатавшись, трудно не выйти из седла с широкой улыбкой.
Обычно Rocket 3 — не тот байк, который первым выбирают для постройки кастома. Но Yuichi Yoshizawa не такой, как все. Японец, за плечами у которого BMW R18 и даже кастомы шестицилиндрового BMW K1600, решил воплотить свой дерзкий стиль и в этой британской «ракете».

«Этот проект родился из простой идеи: создать мотоцикл для действительно крупного райдера», — объясняет Юити. «В базу мы взяли Titan Rocket 3 — уже сам по себе он впечатляет габаритами и харизмой. Наша задача — сделать такой кастом, который выглядел бы будто заводской, но с характером ручной работы».

Первое важное изменение — 21-дюймовое переднее колесо. Это дань чопперным корням CW Zon. Колесо выполнено из алюминия на заказ и «обуто» в резину Avon AV91 спереди и AV92 сзади.
Затем мастера взялись за обвес: фирменный бак Rocket 3 был аккуратно сужен и получил более чёткие грани на штатных выемках для коленей. Сверху появился интегрированный кожух для штатной TFT-приборки, отлитый как единое целое с баком. Вперёд вынесли очищённую верхнюю траверсу без следов креплений руля и панели, а вместо стандартного руля — кастомные клипоны с аккуратными бар-энд зеркалами.

Двойная оптика уступила место одной светодиодной фаре с токарным безелем, а вся конструкция закрыта рукотворным алюминиевым кожухом. Новое короткое переднее крыло изогнуто вручную — ещё одна подпись CW Zon.
Хвост — самостоятельное произведение искусства из алюминия: линии в стиле cafe racer, но органичный изгиб — фирменный почерк Yuichi. Сверху — роскошная кожаная обивка от партнёров Kuureiyonsoku, дополненная накладкой на бак и фирменным ремешком сзади. Но самая мякотка скрыта под седлом...

В стоке задний амортизатор Rocket 3 смещён вправо, что не устроило мастера. Был изготовлен новый крепёж амортизатора из алюминия и закрывающая пластина с рёбрами, а сам аморт теперь проходит через аккуратный канал в полу алюминиевого хвоста.

Есть, чем полюбоваться: характерный кронштейн для глушителя, кастомный выхлоп, тонкое карбоновое заднее крыло на алюминиевой опоре. Плюс индивидуальные щитки радиаторов, кастомные подножки и утончённые светодиоды от Kellermann и Wunderkind.

Окраска специально минималистична: сочетание чёрного и серебра подчёркивает матовый алюминий. Получился настоящий байк для Ведьмака-Эры Генри Кавилла, играющего Бонда — внушительный, но элегантный, на стыке пауэр-круизера и cafe racer.

Фото: Hiromitsu Yasui.

