Мотоциклы слишком быстрые
Возможно, вы заметили, что часто второй по мощности мотоцикл в линейке бренда оказывается лучшим выбором для большинства из нас. Если так, то почему бы не сделать его ещё меньшим и менее мощным? Ducati решила попробовать.
Рассматривая новенький Panigale V2, основное, что стоит знать о мотоцикле, — это меньший мотор, который развивает меньше лошадиных сил, чем старый V2, плюс он легче и дешевле. Это необычное решение для Ducati, которое идёт вразрез с тенденциями рынка.
Новый Panigale V2
Кроме основных цифр по двигателю — минус 35 л.с. и минус 21 фунт от предыдущей модели с 890-кубовым мотором вместо 955 — у инженеров Ducati есть несколько интересных нововведений. Например, они интегрировали систему теплообмена, которая не требует отдельного масляного радиатора, а охлаждающая жидкость проходит через специальный теплообменник. Также в двигателе реализован внутренний механизм быстросменного трансмиссионного датчика — это позволяет уменьшить вес и улучшить работу коробки.
Ducati отказалась от системы десмодромного привода клапанов, заменив её на более традиционные пружины. Этот шаг уменьшил вес и сложность, а также упростил обслуживание. Двигатель теперь ограничен лишь системой переменной газораспределения на впускном колене — на выпуске оно не даёт такого эффекта, как на других спортивных моделях.
Эргономика и комфорт
Изменения коснулись и геометрии мотоцикла. Панигале V2 стал более комфортным для пилота. Руль стал на 5 см выше и немного сдвинут назад, а подножки отодвинуты на 2.5 см вперёд. Всё это сделано для того, чтобы посадка была менее агрессивной и более комфортной для повседневной езды.
Судя по отзывам, Ducati намеренно снизила мощность, чтобы сделать мотоцикл более дружелюбным, но сохранив при этом спортивную агрессию. Визуально Panigale V2 продолжает придерживаться стиля семейства Panigale, но утратил нотку экзотики и стал более практичным.
Ходовые качества
Поразила отличная манёвренность Дукати Панигале V2 на треке. Вес стал значительно меньше, что заметно повлияло на реакцию в поворотах и стабильность на торможении. Мотоцикл легко и быстро меняет траекторию. К тому же тормоза Brembo отрабатывают очень уверенно.
Двигатель развивает приличную мощность, её хватает для того, чтобы доставлять удовольствие, а не напугать. На старом V2 нужно было выкручивать обороты почти до 10 тысяч, чтобы почувствовать силу мотора, а новый V2 даёт ускорение уже с середины шкалы тахометра.
Общее впечатление
Этот мотоцикл достаточно мощный, чтобы испытать настоящую спортивную эйфорию, и при этом обладает хорошей манёвренностью и комфортом. Да, он не такой экстремальный, как V4, но в рамках среднеразмерных спортбайков V2 делает ставку на баланс между мощностью и удобством. Для обычного райдера это оптимальный выбор.
Характеристики 2025 Ducati Panigale V2 S
Цена (MSRP) | $18,995 |
---|---|
Двигатель | 890 см³, жидкостное охлаждение, восьмиклапанный, V-образный двухцилиндровый двигатель под углом 90 градусов |
Трансмиссия, передача | Шестиступенчатая, цепь |
Заявленная мощность | 120 л.с. @ 10,750 об/мин |
Заявленный крутящий момент | 69 фут-фунтов @ 8,250 об/мин |
Рама | Алюминиевый моно-кок |
Передняя подвеска | Öhlins 43 мм NIX30 вилка, регулируемая по жесткости пружины, отскоку и сжатию; 4.7 дюймов хода |
Задняя подвеска | Öhlins STX46 амортизатор, регулируемый по жесткости пружины, отскоку и сжатию; 5.9 дюймов хода |
Передний тормоз | Brembo M50 четырёхпоршневые суппорты, 320 мм диски с ABS |
Задний тормоз | Brembo двухпоршневой суппорт, 245 мм диск с ABS |
Реакция, след | 23.6 градуса, 3.7 дюйма |
Колёсная база | 57.7 дюйма |
Высота сиденья | 33.0 дюйма |
Емкость топливного бака | 4.0 галлона |
Шины | Pirelli Diablo Rosso IV, 120/70R17 спереди, 190/55R17 сзади |
Заявленный вес | 412 фунтов (388 фунтов без топлива) |
Доступность | Сейчас в продаже |
Гарантия | 24 месяца |
по материалам revzilla.com