В 2019 году Triumph Speed Twin 1200 пополнил ряды британского бренда, полностью олицетворяя концепцию Modern Classic: стиль с историческими отсылками, объединенный с мощью. Построенная на на базе Bonneville T120, модель 2025 года Speed Twin 1200 теперь занимает промежуточное положение между своим предшественником и более спортивным Thruxton. В отличие от последнего, Speed Twin 1200 оказался более сбалансированным, и Thruxton покидает рынок. Миссия Triumph в 2025 году осталась прежней: улучшить уже и без того привлекательную модель, внеся несколько важных обновлений.
Цена и модификации
Speed Twin 1200 теперь не одинок, он получил версию RS, оснащенную более высококлассными компонентами и ценой в $15,995 — о ней мы расскажем тоже. Однако сейчас внимание уделим более доступной версии базового Speed Twin 1200, стоимостью $13,595, который отличается от спортивной RS более комфортной посадкой и компонентами, ориентированными на повседневное использование. Несмотря на свою "простоту", Speed Twin 1200 всегда был тем мотоциклом, который может конкурировать с традиционными спортивными моделями, да и выглядит он при этом намного круче.
Мотор тот же, что и раньше, но с несколькими важными улучшениями. Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 1200 см³ получил новые кулачковые профили, улучшенное зажигание и переработанную карту подачи топлива, что позволило получить дополнительные 104 л.с. при 7750 об/мин, сохраняя при этом 83 Нм крутящего момента при 4250 об/мин. Эффективность работы двигателя на всех оборотах делает мотоцикл крайне универсальным и подходящим как для новичков, так и для опытных райдеров.
Обновления 2025 года: оборудование и электронные системы
Система IMU (инерциальная измерительная единица) улучшает управление, добавляя новые режимы: Rain и Road, а также регулируемое ABS и контроль тяги (TC). Однако режим "Sport" остается эксклюзивом для модели RS. Программирование системы контроля тяги может оказаться излишним для агрессивных гонщиков, но ее можно отключить, что позволяет опытным райдерам контролировать байк так, как они хотят. Новая гибридная приборная панель TFT/LCD дает четкое отображение информации и позволяет подключать устройства через порт USB-C.
Подвеска и ходовые качества
Для стандартной модели использована не регулируемая вилка Marzocchi и регулируемые по преднатягу амортизаторы Marzocchi, которые настроены на комфортную езду по городским и загородным дорогам. В отличие от более жесткой RS, Speed Twin 1200 менее агрессивен, но все же способен показать отличные результаты на более крутых поворотах и извилистых маршрутах.
Комфорт и управляемость
Позаботились и о посадке: по сравнению с RS, базовый Speed Twin имеет немного более расслабленную позицию, благодаря тому, что руль поднят на 0,7 дюйма и смещен на 0,5 дюйма вперед. Высота сиденья в 31,7 дюйма делает мотоцикл доступным для большинства райдеров, а узкая посадка помогает чувствовать себя комфортно как коротким, так и высоким райдерам.
Тормоза и шины
В отличие от более дорогой RS с тормозами Brembo, на стандартном Speed Twin стоят четырехпоршневые тормоза J.Juan, которые показывают отличные результаты, несмотря на более простые характеристики. Мотоцикл комплектуется шинами Metzeler Sportec M9RR, подходящими как для сухого, так и для мокрого асфальта.
Заключение
Triumph Speed Twin 1200 2025 года — это модель, которая объединяет в себе классический стиль и динамику. Несмотря на небольшие изменения в характеристиках, она по-прежнему остается отличным выбором для тех, кто ищет универсальный мотоцикл с хорошей управляемостью, мощным двигателем и стильным внешним видом. Обновленный Speed Twin 1200 точно не разочарует.
Характеристики
- Двигатель: Параллельный двухцилиндровый, 1197 см³, 104 л.с. при 7750 об/мин;
- Трансмиссия: 6-ступенчатая;
- Тормоза: Передние — диски 320 мм, 4-поршневые суппорты J.Juan;
- Шины: Metzeler Sportec M9RR;
- Вес: 476 фунтов;
- Цвета: Aluminum Silver, Crystal White & Sapphire Black, Carnival Red & Sapphire Black.
Цена: $13,595.
по материалам ultimatemotorcycling.com