Автор: Дастин Уилен, 24 октября 2025 г.
В 2021 году Ducati Monster отказался от культовой решётчатой рамы. Для преданных фанатов марки это стало почти святотатством. Болонская фирма публично не комментировала реакцию сообщества, но, судя по силуэту нового Monster+ 2026 года, итальянцы услышали недовольных.

Мускулинность
Внешний вид всегда был визитной карточкой итальянского «нейкеда». В 2026-м Ducati не возвращает решётчатую раму, но дизайнеры явно вдохновились прошлыми поколениями модели. Особенно это заметно по форме топливного бака. Если прежний Monster отличался гладкими рублеными линиями, то новый выглядит мощнее и внушительнее. Широкие «плечи» бака придают байку узнаваемый «горб быка» — фирменный силуэт, который отсылает к классическим версиям Monster.
Даже вентиляционные вырезы бака напоминают элементы второго поколения. Пусть конструкция и изменилась, дух модели остался неизменным — уважение к наследию читается в каждом изгибе.

Современные технологии под обтекателем
Сегодня Monster следует новой структурной философии Ducati, перекликающейся с Panigale V2. Обе модели построены на алюминиевой монокок-раме, где двигатель выступает несущим элементом конструкции. В Monster используется тот же V‑образный двухцилиндровый двигатель объёмом 890 см³, что и на спортивной «Панигале», но настроен он под более комфортную повседневную езду.

Мощность снижена до 110,7 л.с. при 9000 об/мин, а крутящий момент — до 67 фунт-футов при 7250 об/мин. Подвеска полностью от Showa: спереди 43‑мм вилка, сзади — моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Тормоза — Brembo M4.32 с ABS, вместо прежних M50.
Управляемость и комфорт
Monster+ традиционно рассчитан не только на гонщиков, но и на тех, кто ценит удобство. Высота сиденья — всего 815 мм, а снаряжённая масса без топлива — 175 кг. Это делает новинку доступной по управляемости даже для новичков.

Как и полагается современному Ducati, мотоцикл оснащён продвинутой электроникой: режимы езды (Road, Urban, Sport, Wet), контроль тяги, ABS в поворотах, антивили и контроль торможения двигателем. Есть также квикшифтер, измерение круга и настройка режимов мощности. Управление всеми системами осуществляется через цветной TFT‑дисплей диагональю 5 дюймов.
Цена и доступность
Стоимость Ducati Monster+ 2026 стартует с 13 995 долларов. Для американского рынка предложены два цвета: классический Ducati Red (14 195 $) и Iceberg White (13 995 $). В США базовая версия без «плюса» продаваться не будет — только комплектация Monster+, включающая козырёк и задний cowl.

Первые поставки ожидаются в апреле 2026 года.
Технические характеристики Ducati Monster+ 2026
| Цена (MSRP) | $13,995 |
| Двигатель | 890 см³, V‑образный двухцилиндровый, жидкостное охлаждение |
| Трансмиссия | 6‑ступенчатая, цепной привод |
| Мощность | 110,7 л.с. при 9 000 об/мин |
| Крутящий момент | 67 фунт‑футов при 7 250 об/мин |
| Рама | Алюминиевая монокок‑конструкция |
| Передняя подвеска | Showa 43 мм, ход 130 мм |
| Задняя подвеска | Showa, регулируемая, ход 145 мм |
| Тормоза передние | Brembo M4.32, 320 мм, ABS |
| Тормоза задние | Brembo, 245 мм, ABS |
| Рейк / трейл | 23,3°, 91 мм |
| Колёсная база | 1492 мм |
| Высота сиденья | 815 мм |
| Ёмкость бака | 14 л |
| Шины | Pirelli Diablo Rosso IV — 120/70R17 и 180/55R17 |
| Масса (без топлива) | 175 кг |
| Гарантия | 24 месяца |
Новый Monster+ закрепляет связь между спортивным Panigale V2 и уличной линейкой Ducati. Он стал мощнее, технологичнее и при этом сохранил узнаваемый итальянский стиль — теперь с налётом старой школы.



