Модель 2025 года — это новый взгляд на концепцию оригинального XDiavel 1260, с более мощным, стильным и высококлассным дизайном. Обновления касаются как технических, так и эстетических аспектов, что делает XDiavel V4 новой ступенью развития бренда.
Новый бак на 20 литров стал одной из главных особенностей. Он органично вписан в силуэт и придает мотоциклу более изысканный вид, а глянцевое покрытие ловит отражения. Доступны два цвета: Black Lava и Burning Red.
Дизайн и особенности

Фронтальная часть кузова гармонично сочетается с новым баком, создавая современный и агрессивный внешний вид. Радиатор с боковой панелью и дополнительными пластиковыми элементами под баком. Задняя часть мотоцикла выполнена без излишеств, а новый светодиодная фара получила отличительный двойной световой эффект. Пятиспицевые колеса в стиле "звезда" напоминают об американских muscle car.
Эргономика и комфорт

XDiavel V4 – это про новую эргономику. Высота сиденья для водителя теперь составляет 30,3 дюйма (770 мм), а руль сдвинут назад и опущен по сравнению с XDiavel 1260. Позиция подножек всё ещё подходит для спортивной езды. Для тех, кто предпочитает более стандартную посадку, Ducati предлагает комплект для переноса подножек назад.
Задняя часть мотоцикла также претерпела изменения: пассажирское сиденье стало на 30%(!) шире, на 50% длиннее и имеет дополнительный слой пены. В случае, если вам нужно одиночное сиденье, Ducati также предлагает такую опцию. Односторонний маятник из литого алюминия сохранился, а задняя покрышка получила ширину 240 мм. Это Pirelli Diablo Rosso III.
Двигатель и электроника
Мотоцикл оснащён двигателем V4 Granturismo объёмом 1158 куб. см, который развивает 168 л.с. при 10 750 об/мин и 127 Нм крутящего момента при 7500 об/мин. Четырёхвыходной глушитель напоминает прохожим о мощи V4.
Электронная система оснащена шестиосевой IMU, которая управляет тремя режимами мощности и четырьмя режимами езды — Sport, Touring, Urban и Wet. Эти режимы контролируют подачу мощности, систему антипробуксовки, контроль колёс и ABS, чувствительный к наклону. Стандартно доступны круиз-контроль, система старта с места и быстросменный механизм трансмиссии, вдохновлённый Panigale V4. Новый экран TFT с диагональю 7 дюймов поддерживает Bluetooth и позволяет интегрировать смартфон, и навигацию.
Тормозная система
Это Brembo. Выполнена на высшем уровне — два диска диаметром 330 мм спереди с моноблочными суппортом Brembo Stylema. Вилка диаметром 50 мм инвертированного типа предотвращает подвижность при интенсивном торможении.
Цена и доступность
Базовая цена 2025 Ducati XDiavel V4 составляет $28,995. Мотоцикл поступит в продажу этим летом. Чего мы очень ждём.
Технические характеристики 2025 Ducati XDiavel V4
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | V4 Granturismo, 1158 куб. см |
Мощность | 168 л.с. при 10,750 об/мин |
Крутящий момент | 127 Нм при 7,500 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, с быстрым переключением (quickshifter) |
Топливный бак | 20 литров (5.3 галлона) |
Передняя тормозная система | Два диска 330 мм, моноблочные суппорты Brembo Stylema |
Задняя тормозная система | Диск 265 мм, суппорт Brembo |
Подвеска | Передняя вилка 50 мм инвертированная, задний маятник |
Колеса | Пятиспицевые звёздные диски |
Шины | Передняя: 120/70 ZR17, задняя: 240/45 ZR17 (Pirelli Diablo Rosso III) |
Высота сиденья | 770 мм (30.3 дюйма) |
Клиренс | 140 мм |
Общий вес | 223 кг (без жидкости) |
Режимы езды | Sport, Touring, Urban, Wet |
Электроника | IMU 6-осевая, ABS, контроль тяги, контроль колес |
Круиз-контроль | Да |
Система старта с места (Launch Control) | Да |
Цена | $28,995 |
по материалам ultimatemotorcycling.com