Harley-Davidson представила CVO Road Glide RR — его называют самым мощным и динамичным серийным мотоциклом за 122-летнюю историю компании. Вдохновлённый технологиями гоночного подразделения Harley-Davidson Factory Racing Team, участвующего в серии MotoAmerica Mission King of the Baggers, этот лимитированный мотоцикл сочетает в себе передовые характеристики и фирменный стиль линейки CVO (Custom Vehicle Operations). Всего будет выпущено 131 экземпляр, каждый из которых собирается вручную и доступен исключительно у избранных дилеров в США по цене $110 000.
Цена 2025 Harley-Davidson CVO Road Glide RR

В сердце мотоцикла — новый мотор Screamin’ Eagle 131 V-Twin. Это самый мощный заводской вариант Milwaukee-Eight, когда-либо устанавливаемый Harley-Davidson. Он выдаёт 153 л.с. при 5750 об/мин и 203 Н·м крутящего момента при 4750 об/мин. Рабочий объём 131 куб. дюйм (2147 см³) идентичен гоночным двигателям Factory Team.
Screamin’ Eagle 131: мощный и надёжный

Двигатель собран с использованием компонентов Screamin’ Eagle Stage IV и настроен на высокий крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Среди ключевых особенностей:
- CNC-фрезерованные головки цилиндров с клапанами 42 мм (впуск) и 34 мм (выпуск)
- Жидкостное охлаждение
- Распредвал SE8-550 с подъёмом кулачков 0,550 дюйма
- 68-мм дроссельная заслонка и алюминиевый впускной коллектор
- Воздушный фильтр Screamin’ Eagle High Flow
- Высокопроизводительные гидрокомпенсаторы и пружины клапанов
- Масляный насос увеличенного объёма
Новые крышки силового агрегата облегчают конструкцию и улучшают теплоотвод. Красная зона тахометра начинается с 6500 об/мин.
Akrapovič: титан для скорости и звука

Полностью титановая выхлопная система Akrapovič 2-into-1 легче стандартного варианта на более чем 10 фунтов (4,5 кг). Она не только улучшает мощностные характеристики, но и соответствует экологическим нормам, оставаясь при этом акустически выразительной.
Коробка передач и сцепление: гоночные технологии
Установлена 6-ступенчатая Screamin’ Eagle Racing King, прошедшая испытания в гонках. Среди особенностей:
- Усовершенствованные шлицы переключения и закалённые шестерни для плавного и надёжного переключения
- Ведущая звёздочка на 30 зубьев снижает передаточное число с 2,13:1 до 2,27:1, улучшая разгон
- Первичный кожух переработан для увеличенного клиренса в наклоне
- Корзина сцепления из авиационного алюминия 7075 снижает износ и вибрации
Тормоза Brembo: контроль на максимуме

Передняя тормозная система:
- Моноблочные суппорты Brembo GP4-RX из авиационного алюминия
- Четырёхпоршневая схема с 32-мм поршнями
- 320-мм тормозные диски T-Drive толщиной 5,5 мм с плавающим креплением
Задний тормоз — четырёхпоршневой суппорт Brembo с 300-мм диском.
Минус 50 фунтов: углеродное волокно и титановый выхлоп

Снаряжённая масса снижена до 750 фунтов (340 кг) — на 50 фунтов легче, чем у CVO Road Glide ST. Экономия веса достигнута за счёт:
- Титанового выхлопа
- Карбонового обвеса
- Фрезерованных алюминиевых органов управления
- Лёгких тормозных дисков
Характеристики
- Двигатель: Milwaukee-Eight Screamin’ Eagle 131
- Мощность: 153 л.с. @ 5750 об/мин
- Крутящий момент: 203 Н·м @ 4750 об/мин
- Вес: 838 фунтов (380 кг)
- Цена: $110 000
по материалам ultimatemotorcycling.com