Автор: Дон Уильямс — 4 июля 2025
Семейство Suzuki GSX-8 увеличивается вдвое в 2026 году. К уже знакомым GSX-8S и трековому GSX-8R добавляются две ретро-новинки: GSX-8T и GSX-8TT. Несмотря на родство, каждая модель обладает своей индивидуальностью. Сегодня рассмотрим в деталях новую «классическую» модель — Suzuki GSX-8T.
Технические характеристики 2026 Suzuki GSX-8T
Буква T в названии расшифровывается как Titan — отсылка к легендарному Suzuki T500 Titan, двухтактному байку, выпускавшемуся с 1968 по 1975 год. По сути, GSX-8T — современная дань уважения той эпохе, хотя Suzuki и не использовала название Titan напрямую.
GSX-8T построен на той же платформе, что и 8S/8R: двигатель объёмом 773 см3, вилка Showa, задний амортизатор с прогрессией и покрышки Dunlop Sportmax Roadsport на 17-дюймовых колёсах.
Ретро-детали и современная электроника

- Новая круглая фара с плоским основанием напоминает модели 60-70-х годов. Конечно, это современный светодиод.
- Цветной 5-дюймовый TFT-дисплей, оснащённый портом USB-C для зарядки гаджетов.
- Впервые на мотоциклах Suzuki установлены зеркала на торцах руля.
- Увеличенный топливный бак на 16,3 литра (против 13,6 у GSX-8S) обеспечивает запас хода до 386 км при расходе около 4,2 л/100 км.
- Сиденье в стиле «tuck-and-roll» не только стилизовано под 60-е, но и спроектировано для удобства и лучшей посадки.
- Чёрные боковые панели придают байку строгий и сдержанный внешний вид.
- Новая литиевая батарея Hy battEliiy P-series — впервые на серийном Suzuki. Такими батареями пользуется команда Yoshimura SERT Motul в чемпионате FIM Endurance.
- Насадка на глушитель из матовой нержавейки служит одновременно и элементом стиля, и теплозащитным экраном.
Цвета и доступность
GSX-8T будет доступен в двух расцветках: Candy Burnt Gold и Metallic Mat Black. Поставки в дилерские центры ожидаются до осени 2025 года. Цена на момент публикации ещё не объявлена.
Технические характеристики 2026 Suzuki GSX-8T
- Двигатель: 2-цилиндровый рядный, 776 см3, 82 л.с. при 8500 об/мин, 78 Нм при 6800 об/мин
- КПП: 6-ступенчатая, с квикшифтером
- Сцепление: многодисковое в масляной ванне с функциями помощи и проскальзывания
- Рама: алюминиевая
- Передняя подвеска: перевёрнутая вилка Showa SFF-BP 41 мм, ход 130 мм
- Задняя подвеска: амортизатор Showa с регулировкой преднатяга, прогрессивная, ход 130 мм
- Тормоза: спереди — 310 мм с четырёхпоршневыми радиальными суппортами Nissin, сзади — 240 мм
- ABS: в базе
- Шины: Dunlop Sportmax Roadsport 2, передняя — 120/70 R17, задняя — 180/55 R17
- Колёсная база: 1465 мм
- Угол наклона вилки: 25°
- Дорожный просвет: 104 мм
- Высота по седлу: 813 мм
- Снаряжённая масса: 201 кг
- Бак: 16,3 л
Примечание: фотографии сделаны на европейской версии мотоцикла.