Автор: Дастин Уилен, 13 мая 2025 года
В Triumph называют новый Speed Triple 1200 RX «высшей формой Speed Triple» — и на это есть несколько причин.
По сравнению с версией Speed Triple 1200 RS, новый RX предлагает «более агрессивную, спортивную посадку» и «ещё более передовую электронику». Хотя RX выпускается ограниченной серией, он может стать самым острым Speed Triple в линейке. При этом он следует формуле, уже опробованной в другом нейкеде Triumph.
Узнаёте силуэт?

Если при взгляде на Speed Triple 1200 RX у вас возникает лёгкое чувство дежавю, скорее всего, вы уже знакомы с лимитированной версией Street Triple 765 Moto2. По сути, RX — это Speed Triple, выполненный по лекалу Moto2, только без гоночного брендинга. И дело не только в жёлтом цвете Performance Yellow — сходство куда глубже.
Новая эргономика
Triumph установил клипоны RX на 6,9 см ниже и 5,2 см дальше вперёд, чем стандартный руль Speed Triple RS. Кроме того, подножки подняты на 1,45 см и смещены назад на 2,54 см, формируя более трековую посадку.
Карбон, клипоны и характер

Как и Moto2, RX получил карбоновые обвесы и эксклюзивную графику. Как и Moto2, RX оснащается клипонами вместо руля. Вы уловили суть: RX использует те же решения, ориентированные на трек, но добавляет и собственные фишки.
Начинка под стать облику
Среди особенностей — титановый глушитель Akrapovič с карбоновой насадкой и электронно управляемый демпфер Öhlins SD EC, интегрированный в полуактивную подвеску Öhlins SmartEC3 OBTi, впервые появившуюся на Speed Triple 1200 RS 2025 года.
В то время как Street Triple 765 Moto2 превосходил RS по подвеске и тормозам, у Speed Triple RS уже в базе — топовые компоненты от Öhlins и Brembo, и всё это сохраняется в RX.
Двигатель без изменений — и это хорошо
Несмотря на установку облегчённого титаново-карбонового глушителя, заявленная мощность осталась прежней — 180,5 л.с., а снаряжённая масса — те же 199 кг. Всё по-прежнему: рядная тройка объёмом 1 160 см³, 180,5 л.с. при 10 750 об/мин и крутящий момент 128 Н·м при 8 750 об/мин.
Цена RX составляет $21 495, что на $1 500 дороже базового RS ($19 995). Всего будет выпущено 1 200 экземпляров, поставки в дилерские центры США начнутся в июне.
Технические характеристики 2026 Triumph Speed Triple 1200 RX
Цена (MSRP) | $21 495 |
Двигатель | 1 160 см³, рядный трёхцилиндровый, жидкостное охлаждение, 12 клапанов |
Трансмиссия / привод | 6-ступенчатая, цепной привод |
Мощность (заявл.) | 180,5 л.с. при 10 750 об/мин |
Крутящий момент (заявл.) | 128 Н·м при 8 750 об/мин |
Рама | Алюминиевая сдвоенная, болтовой алюминиевый подрамник |
Передняя подвеска | Вилка Öhlins, перевёрнутая, 43 мм, полностью регулируемая, SmartEC3, ход 120 мм |
Задняя подвеска | Амортизатор Öhlins RSU, SmartEC3, ход 120 мм |
Передний тормоз | Brembo Stylema, 4-поршневые суппорты, 2 диска по 320 мм, ABS |
Задний тормоз | Brembo, 2-поршневой суппорт, диск 220 мм, ABS |
Угол наклона / трейл | 23,9° / 104,6 мм |
Колёсная база | 1 445 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Объём бака | 15,5 л |
Шины | Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 — 120/70R17 спереди, 190/55R17 сзади |
Снаряжённая масса | 199 кг |
Наличие | Уже доступен |