Triumph представил обновлённый Bonneville Bobber 2026, один из самых харизматичных мотоциклов в своём классе. Модель получила целый ряд улучшений — от новой электроники и эргономики до деталей внешнего дизайна, при этом рама и двигатель остались прежними. Всё, за что райдеры любили прошлогодний Bobber, сохранилось, но теперь он стал ещё удобнее и технологичнее.

1. Более широкое и удобное седло

Фирменное «парящее» сиденье стало шире и изменило форму, обеспечивая лучшую поддержку поясницы. Диапазон регулировки по высоте теперь составляет от 690 до 700 мм, так что можно точнее подогнать посадку под себя. Впервые для Bobber доступен вариант кожаной обивки. Положения подножек и руля также регулируются.
2. Электроника нового поколения с IMU

Система ABS и трекшн‑контроль теперь имеют угловую адаптацию — благодаря инерциальному блоку IMU шасси анализирует угол наклона и корректирует вмешательство систем при манёврах. Это делает Bobber ещё безопаснее на поворотах и скользком покрытии.
3. Новый топливный бак объёмом 14 литров

Бак увеличен до 3,7 галлона (около 14 литров), что добавило немного «массы» облицовке и увеличило расчётный запас хода до 380 км. Обновлённые боковины визуально сбалансируют силуэт, делая байк мужественнее и внушительнее.
4. Лёгкие алюминиевые обода и новые шины

Bobber теперь комплектуется 16‑дюймовыми колёсами с легкосплавными 32‑спицевыми ободами и бескамерными покрышками Metzeler Roadtec 01. Улучшилось управление, снизился неподрессоренный вес, а внешний вид стал ближе к классическому кастому.
5. Проверенный 1200‑кубовый двигатель
Техническая начинка осталась прежней: двухцилиндровый вертикальный мотор объёмом 1198 куб. см развивает 77 лошадиных сил и 106 Н·м крутящего момента при 4000 об/мин. Это всё тот же тяговитый агрегат с насыщенным звуком и ровной отдачей по всему диапазону оборотов.
6. Подвеска Showa и KYB без изменений
Передняя вилка Showa и задний моноамортизатор KYB с рычажным приводом и регулировкой преднатяга остались на своих местах. Геометрия шасси оптимальна: колёсная база 1500 мм, угол наклона вилки 25,4°, и трейл 91 мм — сочетание стабильности на прямой и лёгкости в поворотах.

Итог
Triumph Bonneville Bobber 2026 сохранил характер оригинала, но стал удобнее, умнее и практичнее. Классическая эстетика, современная электроника и легендарный тяговитый мотор делают его одним из самых сбалансированных бобберов на рынке.

