BMW в России снова на высоком уровне
Для BMW Motorrad 2008 год был достаточно сложным, что стало причиной кризиса. Сегодня Европейский производитель мотоциклов снова может заявить о своем успехе: в 2014 году был поставлен рекорд по продажам мотоциклов и скутеров. В общей сложности было реализовано 123 495 единиц, а наибольшей популярностью отличился мотоцикл класса Туристический Эндуро BMW R 1200 GS, являющийся флагманом индустрии. Он был приобретен 40 тысячами мотоциклистов по всему миру.
Сегодня на рынке России представлен широкий модельный ряд компании BMW Motorrad: это и макси скутеры, и супербайки, и туреры, предназначенные для путешествий по всем континентам. Благодаря их популярности и большому спросу, российские дилеры компании BMW по результатам прошлого года также смогли заявить о рекордных цифрах: реализовано 2300 байков, что вдвое превысило уровень двух сезонов. Российский подразделения также активно занимались продажей техники трейд-ин, которая смогла вернуться в салоны после нескольких лет эксплуатации. Высокие продажи объясняются еще и предоставлением кредитования BMW Finance, благодаря которому происходило активное обновление клиентов.
Еще в начале года было сложно оценить и спрогнозировать ситуацию на рынке весной и летом. Но на данный момент большинство прогнозов являются оптимистичными.
Важным для представителей BMW в России является завершение этого года с теми же результатами, которые были достигнуты в предыдущем. По словам руководителя отдела продаж «BMW - Независимость» Константина Тюленева ситуация с финансами в этом году достаточно сложная. Стоимость кредитов стала высокой и достигает 12% годовых, не говоря уже о продукции Trade-In, от которой придется отказаться из-за высоких цен. Но на неработающие финансовые инструменты всегда найдутся новые.
Поддержка клиентов и сила бренда BMW позволяют поддерживать продажи на достойном уровне. Покупатели оценили высокий уровень и имидж бренда, их объединяют не просто желание покататься на мотоцикле, а еще и общие интересы, что объясняет такую популярность «BMW - Независимость».
BMW работает в нескольких направлениях развития:
Для владельцев нейкедов в России проводятся гонки, которые давно стали популярными в Европе. Это «Кубок S 1000 R - Независимость», целью которого не является спортивное соревнование, это гонки для развлечения. Ведь нейкеды способны ездить на треке не хуже, чем спортбайки, а в будущем планируется привлечь еще и Honda, KTM и Kawasaki.
Ежегодно компанией устраиваются BMW Motoradd Days, проводимые в Баварии. В празднике принимают участие сотни тысяч последователей и фанатов со всего мира, в том числе и из России. Здесь представляются самые последние достижения в сфере мотоспорта и туризма, проводятся мастер классы и тест-драйвы. Отличительной особенностью мероприятий является простое, неофициальное общение гоночных команд с первыми лицами компании BMW Motoradd.
Константин Тюленев заявил, что система ценообразования направлена на сбалансирование цен и максимальную конкурентоспособность предложений. Это позволит достичь такого же высокого уровня, что и в прошлом. А девиз компании снова будет «Ни шагу назад!».
Сегодня на рынке России представлен широкий модельный ряд компании BMW Motorrad: это и макси скутеры, и супербайки, и туреры, предназначенные для путешествий по всем континентам. Благодаря их популярности и большому спросу, российские дилеры компании BMW по результатам прошлого года также смогли заявить о рекордных цифрах: реализовано 2300 байков, что вдвое превысило уровень двух сезонов. Российский подразделения также активно занимались продажей техники трейд-ин, которая смогла вернуться в салоны после нескольких лет эксплуатации. Высокие продажи объясняются еще и предоставлением кредитования BMW Finance, благодаря которому происходило активное обновление клиентов.
Еще в начале года было сложно оценить и спрогнозировать ситуацию на рынке весной и летом. Но на данный момент большинство прогнозов являются оптимистичными.
Важным для представителей BMW в России является завершение этого года с теми же результатами, которые были достигнуты в предыдущем. По словам руководителя отдела продаж «BMW - Независимость» Константина Тюленева ситуация с финансами в этом году достаточно сложная. Стоимость кредитов стала высокой и достигает 12% годовых, не говоря уже о продукции Trade-In, от которой придется отказаться из-за высоких цен. Но на неработающие финансовые инструменты всегда найдутся новые.
Поддержка клиентов и сила бренда BMW позволяют поддерживать продажи на достойном уровне. Покупатели оценили высокий уровень и имидж бренда, их объединяют не просто желание покататься на мотоцикле, а еще и общие интересы, что объясняет такую популярность «BMW - Независимость».
BMW работает в нескольких направлениях развития:
- туринг, связанный с длительными путешествиями;
- соревнования и ралли;
- мотоспорт в виде кольцевых гонок и трек-дней.
Для владельцев нейкедов в России проводятся гонки, которые давно стали популярными в Европе. Это «Кубок S 1000 R - Независимость», целью которого не является спортивное соревнование, это гонки для развлечения. Ведь нейкеды способны ездить на треке не хуже, чем спортбайки, а в будущем планируется привлечь еще и Honda, KTM и Kawasaki.
Ежегодно компанией устраиваются BMW Motoradd Days, проводимые в Баварии. В празднике принимают участие сотни тысяч последователей и фанатов со всего мира, в том числе и из России. Здесь представляются самые последние достижения в сфере мотоспорта и туризма, проводятся мастер классы и тест-драйвы. Отличительной особенностью мероприятий является простое, неофициальное общение гоночных команд с первыми лицами компании BMW Motoradd.
Константин Тюленев заявил, что система ценообразования направлена на сбалансирование цен и максимальную конкурентоспособность предложений. Это позволит достичь такого же высокого уровня, что и в прошлом. А девиз компании снова будет «Ни шагу назад!».