Представлен Triumph Scrambler 900 2026 года
Автор: Уэсли Рейнеки
Компания Triumph Motorcycles вступает в новый сезон с размахом. Ранее на этой неделе легендарный британский бренд объявил о планах выпустить 29 новых моделей в течение ближайших шести месяцев — начиная с обновлений в серии современных классиков Bonneville.

Модели Bonneville T100, T120, T120 Black, Scrambler 1200 XE, Bobber и Speedmaster получили освежённый дизайн и дополнительные технологии. Но особое внимание досталось именно Triumph Scrambler 900.
Почти новый мотоцикл под знаком Scrambler
Хотя внешне Scrambler 900 2026 года похож на своего предшественника, на деле это практически новая машина — с целым рядом скрытых, но значительных обновлений. И, по крайней мере на бумаге, теперь это более совершенный мотоцикл.
Главные изменения начались с ходовой части. Мотоцикл получил новую стальную раму и алюминиевый маятник, а также подвеску Showa вместо безымянных компонентов прежних версий. Спереди теперь установлены 43-мм перевёрнутые вилки, а сзади — два амортизатора с внешними резервуарами и регулировкой преднатяга пружины.

Новый маятник и компоненты подвески напоминают старшего брата — Scrambler 1200. Хотя ход подвески остался прежним (120 мм спереди и сзади), мотоцикл стал заметно лучше приспособлен для лёгкого бездорожья.
Тормоза, колёса и вес

Передний тормоз теперь оснащён 320-мм диском и радиальным четырёхпоршневым суппортом. Лёгкие алюминиевые колёса 19/17 дюймов пришли на смену стальным и позволили немного снизить массу. Однако общий вес мотоцикла уменьшился всего на два килограмма — теперь он составляет 221 кг.
Двигатель и электроника
Двигатель остался прежним — и это к лучшему. Двухцилиндровый мотор объёмом 900 куб. см развивает 64,1 л.с. при 7 250 об/мин и 80 Н·м при 3 250 об/мин. Благодаря коленвалу с фазой 270° он отзывчивый и живой. Существенные перемены коснулись именно электроники.

Теперь система ABS и трекшн-контроль имеют функцию определения наклона, а число режимов езды выросло до трёх, включая off-road, в котором можно отключать ABS на заднем колесе. Аппарат получил новый гибридный дисплей (LCD + TFT), поддержку Bluetooth для связи, музыки и навигации, а также порт USB-C. Круиз-контроль предлагается как опция у дилера.
Обновлённый дизайн
Triumph аккуратно осовременил внешний вид Scrambler 900. Топливный бак стал чуть более угловатым, получил новую крышку, а боковые панели, крышки дроссельных заслонок и подножки стали острее по линии и форме. Передние и задние крылья стали тоньше, фонари — уже, а фара теперь крепится на стильном алюминиевом кронштейне. Также обновлены классические высокие глушители — теперь с новыми термозащитами и реверсивными наконечниками.

Большинство металлических деталей теперь окрашены в чёрный цвет, а алюминиевый маятник создаёт визуальный контраст. Кроме того, руль стал шире, а сиденье — уже.
Между классикой и современностью
Новый Scrambler 900 заметно приблизился по духу к Scrambler 1200 и даже унаследовал некоторые черты младшей модели Scrambler 400 X. Он стал более современным, но при этом немного утратил ту самую винтажную харизму, за которую многие любили старые Scrambler’ы.

Тем не менее, если вы ездили на Scrambler 900, вы знаете, насколько он увлекателен. Новая версия наверняка станет ещё лучше на дороге и на лёгком бездорожье. Но сумеет ли она сохранить сердца фанатов классики или откроет новую аудиторию — покажет время.
Источник: Triumph Motorcycles



