Готовый интернет-магазин электроники
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Каталог
Мотогарнитуры
Cardo
SENA
SHOEI
Interphone
Schuberth
Аккумуляторы
BMW Motorrad
Крепления для телефонов
Quad Lock
SP Connect
Мотоэлектрика
CarPlay для мотоцикла
Дополнительный свет
Штекеры, адаптеры, зарядки
Регистраторы
Навигация
Защита, тюнинг
Дуги, слайдеры
Защита двигателя
Защита рук
Защита радиатора
Защита фары
Удлинители крыла, хагеры
Эргономика, Багаж
Стекла
Сиденья
Рулевое управление
Кофры
Баулы, сумки
Подножки, лапки КПП
Аксессуары
Экипировка
Визоры, пинлоки
Garmin
Кабели
Крепления
GPS-модули
Антенны
Судовое оборудование
Спутниковое ТВ
Судовая электроника
Автоаксессуары
Видеорегистраторы
Услуги
Блог
Бренды
Как купить
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Компания
О компании
Новости
Контакты
Сертификаты
Акции
Контакты
8 (495) 868-01-02
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
info@gpstrade.ru
г. Москва, 3-й Силикатный пр-д. 4к1
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
  • YouTube
  • WhatsApp
  • Яндекс.Дзен
Каталог
По всему сайту
По каталогу
8 (495) 868-01-02
Войти
Избранные товары 0
Корзина 0
Каталог
  • Мотогарнитуры
    Мотогарнитуры
    • Cardo
    • SENA
    • SHOEI
    • Interphone
    • Schuberth
    • Аккумуляторы
    • BMW Motorrad
  • Крепления для телефонов
    Крепления для телефонов
    • Quad Lock
    • SP Connect
  • Мотоэлектрика
    Мотоэлектрика
    • CarPlay для мотоцикла
    • Дополнительный свет
    • Штекеры, адаптеры, зарядки
    • Регистраторы
    • Навигация
  • Защита, тюнинг
    Защита, тюнинг
    • Дуги, слайдеры
    • Защита двигателя
    • Защита рук
    • Защита радиатора
    • Защита фары
    • Удлинители крыла, хагеры
  • Эргономика, Багаж
    Эргономика, Багаж
    • Стекла
    • Сиденья
    • Рулевое управление
    • Кофры
    • Баулы, сумки
    • Подножки, лапки КПП
    • Аксессуары
  • Экипировка
    Экипировка
    • Визоры, пинлоки
  • Garmin
    Garmin
    • Кабели
    • Крепления
    • GPS-модули
    • Антенны
  • Судовое оборудование
    Судовое оборудование
    • Спутниковое ТВ
    • Судовая электроника
  • Автоаксессуары
    Автоаксессуары
    • Видеорегистраторы
Услуги
Блог
Бренды
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Компания
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  • Сертификаты
Акции
Контакты
+  ЕЩЕ
    GPStrade.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    8 (495) 868-01-02
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    Избранные товары 0 Корзина 0
    Телефоны
    8 (495) 868-01-02
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Мотогарнитуры Мотогарнитуры
        • Назад
        • Мотогарнитуры
        • Cardo Cardo
        • SENA SENA
        • SHOEI SHOEI
        • Interphone Interphone
        • Schuberth Schuberth
        • Аккумуляторы Аккумуляторы
        • BMW Motorrad BMW Motorrad
      • Крепления для телефонов Крепления для телефонов
        • Назад
        • Крепления для телефонов
        • Quad Lock Quad Lock
        • SP Connect SP Connect
      • Мотоэлектрика Мотоэлектрика
        • Назад
        • Мотоэлектрика
        • CarPlay для мотоцикла CarPlay для мотоцикла
        • Дополнительный свет Дополнительный свет
        • Штекеры, адаптеры, зарядки Штекеры, адаптеры, зарядки
        • Регистраторы Регистраторы
        • Навигация Навигация
      • Защита, тюнинг Защита, тюнинг
        • Назад
        • Защита, тюнинг
        • Дуги, слайдеры Дуги, слайдеры
        • Защита двигателя Защита двигателя
        • Защита рук Защита рук
        • Защита радиатора Защита радиатора
        • Защита фары Защита фары
        • Удлинители крыла, хагеры Удлинители крыла, хагеры
      • Эргономика, Багаж Эргономика, Багаж
        • Назад
        • Эргономика, Багаж
        • Стекла Стекла
        • Сиденья Сиденья
        • Рулевое управление Рулевое управление
        • Кофры Кофры
        • Баулы, сумки Баулы, сумки
        • Подножки, лапки КПП Подножки, лапки КПП
        • Аксессуары Аксессуары
      • Экипировка Экипировка
        • Назад
        • Экипировка
        • Визоры, пинлоки Визоры, пинлоки
      • Garmin Garmin
        • Назад
        • Garmin
        • Кабели Кабели
        • Крепления Крепления
        • GPS-модули GPS-модули
        • Антенны Антенны
      • Судовое оборудование Судовое оборудование
        • Назад
        • Судовое оборудование
        • Спутниковое ТВ Спутниковое ТВ
        • Судовая электроника Судовая электроника
      • Автоаксессуары Автоаксессуары
        • Назад
        • Автоаксессуары
        • Видеорегистраторы Видеорегистраторы
    • Услуги
    • Блог
    • Бренды
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • Контакты
      • Сертификаты
    • Акции
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Избранные товары0
    • 8 (495) 868-01-02
    Контактная информация
    г. Москва, 3-й Силикатный пр-д. 4к1
    info@gpstrade.ru
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • YouTube
    • WhatsApp
    • Яндекс.Дзен

    Первый тест-драйв Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025

    Главная
    —
    Блог
    —Первый тест-драйв Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025
    Первый тест Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025 года

    Некоторые двигатели развиваются быстрее других. В то время как Harley-Davidson почти десять лет совершенствует свои V-образные двигатели Milwaukee-Eight, Indian Motorcycles, спустя всего пять лет с момента запуска Challenger, продолжает внедрять двигатель PowerPlus в новые модели.

    Первый тест Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025 года

    Indian понимает, что не все мотоциклисты хотят видеть под собой современный двигатель с почти отсутствующими ребрами охлаждения. Поэтому можно по-прежнему приобрести Chieftain с воздушно-охлаждаемым Thunderstroke, стилизованным под старинный "флэтхед". Но будущее, безусловно, за жидкостно-охлаждаемым PowerPlus. В январе Indian объявила о своих намерениях, предложив модели с вилочным обтекателем и двигателем PowerPlus. Меньше, чем через месяц большое количество журналистов собрались недалеко от Лас-Вегаса, чтобы протестировать новый двигатель в обновленной версии Chieftain.

    Краткий обзор

    Любители цилиндров с ребрами охлаждения будут рады узнать, что двигатели Thunderstroke остаются в стандартных версиях Springfield, Chieftain и Roadmaster (можно провести аналогию с Harley Road King, Street Glide и Electra Glide). Модели с двигателем PowerPlus — Chieftain PowerPlus и Roadmaster PowerPlus — можно рассматривать как старые мотоциклы с апгрейдом воздушно-охлаждаемой системы на жидкостно-охлаждаемую PowerPlus.

    Первый тест Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025 года

    Однако это не совсем так.

    Эти новые модели построены на платформе Challenger и Pursuit, которые имеют раму с установленным обтекателем, в то время как Chieftain и Roadmaster сохраняют вилочный “батвинговый” обтекатель, который был значительно переработан по сравнению с предыдущим Chieftain. Что более важно, стальная рама старого Chieftain с двигателем Thunderstroke была заменена на литую алюминиевую раму от Challenger. Основные геометрические размеры остались прежними, но новая рама получила множество улучшений, включая перевернутую вилку, новую заднюю подвеску с задним амортизатором и регулируемым гидравлическим преднатягом (вместо прежней пневмоподвески), и модернизированные тормоза Brembo с шестью осями IMU для контроля угла наклона и связанного торможения. Бак увеличен до 22.7 литров (6 галлонов).

    Двигатель в центре внимания

    Это всё замечательно, но основной акцент здесь сделан на двигатель PowerPlus. В этом году доступны две версии PowerPlus — с объёмом 108 и 112 кубических дюймов. Все, кроме двух базовых моделей, могут быть оснащены двигателем объёмом 112 куб. дюймов. Несмотря на множество отличий, в Indian говорят только о двухмиллиметровом увеличении диаметра цилиндра (110 мм вместо 108 мм) и немного большей степени сжатия (11,4:1 против 11,0:1), что даёт увеличение мощности на 4 л.с. и 7 Нм крутящего момента. Это слегка oversquare-двигатель с соотношением диаметра и хода поршня 1,4:1 и максимальными оборотами до 6500 об/мин. В каждом цилиндре стоит по одному распределительному валу и четыре клапана.

    Первый тест Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025 года

    Если считать, что двигатель — это сердце мотоцикла, то PowerPlus может удивить традиционалистов.

    Совсем не похоже на Thunderstroke

    PowerPlus – это большой двигатель — 1834 куб. см, он немного уступает по объёму 1890 куб. см у Thunderstroke. Стартует с "металлическим щелчком", быстро выдавая характерное урчание большого V-образного двигателя.

    Но на этом сходство заканчивается. Во-первых, у этого двигателя угол между цилиндрами составляет 60 градусов, поэтому он не имеет синкопированного пульса, как у Harley, и не звучит как устойчивое жужжание Ducati. Это ощущение совершенно особенное, с приглушённой вибрацией, но без характерных ударов, которые обычно ощущаются в традиционном Harley. Это чувство, скорее, утончённое, тихое, эстетское.

    Первый тест Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025 года

    Indian делает акцент на мощности PowerPlus — 126 л.с. и 180 Нм крутящего момента при 3600 об/мин. Это больше по крутящему моменту, чем у Thunderstroke, но главным достижением PowerPlus является форма кривой мощности по сравнению с текущим Milwaukee-Eight, который в нижнем диапазоне выдает высокий крутящий момент, но быстро теряет мощность. По данным диаграмм, PowerPlus имеет длинную кривую момента, которая сохраняется до 1000 об/мин от максимума (6500 об/мин), после чего идёт постепенное снижение, пока электроника не ограничит обороты. На 5500 об/мин, где у Harley заканчивается мощность (и крутящий момент достигает около 70 Нм), PowerPlus всё ещё выдает 120 Нм, с более чем 100 Нм в красной зоне.

    Первый тест Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025 года

    На самом деле, вы не будете кататься на PowerPlus, удерживая его на низких оборотах и переключая на более высокие передачи в 2500 об/мин. Это не тот тип двигателя, он вполне способен работать по всему диапазону тахометра. Чувствуется пик крутящего момента на низах, но тот факт, что он не “сдувается” на ранних оборотах, даёт больше возможностей. 

    Общие впечатления от Indian Chieftain

    Подводя итог, PowerPlus ведет себя как современный двигатель. В режиме Sport отклик дросселя отличный, и он легко поддается управлению. Он не кажется тяжёлым, но и не слишком лёгким, что делает его вполне предсказуемым в любых ситуациях.

    Первый тест Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025 года

    по материалам revzilla.com

    Фотогалерея
    8 фото —
    1/8 фото —
    Первый тест-драйв Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025
    Первый тест-драйв Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025
    Первый тест-драйв Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025
    Первый тест-драйв Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025
    Первый тест-драйв Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025
    Первый тест-драйв Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025
    Первый тест-драйв Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025
    Первый тест-драйв Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025
    Первый тест-драйв Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025
    Первый тест-драйв Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025
    Первый тест-драйв Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025
    Первый тест-драйв Indian Chieftain PowerPlus Limited 2025
    Назад к списку
    • Статьи и обзоры 73
    Подпишись на официальный Telegram-канал GPSTRADE!

    Акции, новости, чат! Всё самое горячее там 🔥
    Подписаться
    Ваш менеджер
    Александр
    +7 (495) 868-01-02
    Задать вопрос
    Новости
    10 сентября 2021
    Новая прошивка 5.10 для Cardo Packtalk
    О компании
    Услуги
    Как купить
    Производители
    Магазины
    Контакты
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • YouTube
    • WhatsApp
    • Яндекс.Дзен
    8 (495) 868-01-02
    info@gpstrade.ru
    г. Москва, 3-й Силикатный пр-д. 4к1
    Подписаться на рассылку
    Политика конфиденциальности
    2025 © GPStrade.ru: все для вашего мотоцикла
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших продуктов и услуг.
    ПринятьТолько обязательные